URL
Мы видим, как с этой башни головой вниз падают две фигуры
Башню с конической крышей образовато всюду -

19:55

Башню с конической крышей, напоминающую ирландскую круглую башню, поражает удар молнии, который частично разрушает ее и вызывает пожар.

Вдали виднеется дуб - дерево друидов, традиций и стабильности.
Поэтому данная карта нередко указывает на то, что сейчас в вашей жизни задействован некий мощный процесс, который может казаться драматичным или даже разрушительным, но который в конечном итоге окажется для вас благодатным.

подметить

В случае, когда в раскладе используются перевернутые карты, говорит о состоянии Глупца и может указывать на разрушение чего-либо привычного, важного, через непредвиденные ситуации, вызывающие страдание или шок, хотя сама ситуация была в чем-либо чрезмерна или давно "мертва", но избыточная привязанность не давала увидеть это.

в свою структуру внутрипереживания не вписаны. потому расстраиваюсь. отпечатано в сердце. например долго нет работы.
различие внутренние разграничения





    • не интересно пофиг совсем что вокруг меня происходит
      не понятное происходит 





    • много достаточно странного и подозрительного для девочки





    • не выдерживает организм от переживаний





    • занимаюсь хренью немного

    • мало выбора

    • нищие

    • бесцветно




18:31

Я

Я - кинестетик не визуал и т.д.

12:17





    • Чувственная природа не даёт легко и без усилий переключиться на холодный рассудок и трезвую оценку логичности / нелогичности информации, также трудно изъясняться беспристрастно





    • В помощи с оценкой логичности / не логичности информации, с установлением причинно-следственных связей





    • В помощи с составлением и пониманием таблиц, графиков, отчётов, сводов, законов





    • Достоевский рационал, он описывает объекты с точки зрения их пользы, результативности, целесообразности. На практике это означает, что в большей степени он руководствуется формулировкой "Необходимо и важно сделать корректно и правильно / в соответствии с социальными нормами", нежели "Желаю сделать, как чувствую и, как кажется". Склонен к предусмотрительному поведению, безопасности, проверенности, предсказуемости.





    • В чем плюс: слабая Структурная Логика не препятствует развитию Этики Эмоций, это дает проявиться экспрессии, эмоциональной живости и умению создавать легкую атмосферу=




Ведение внутренней базы знаний
причины человеческих поступков и поведения. В речи часто встречается много обобщений вроде "какой-то", "какие-нибудь", "разные", "всякие". Склонен выдавать много синонимов и уточнений, особенно, если тема затрагивает внутренний мир человека. Например, отвечая на вопрос "Как твои дела?", может взять "глубже": "Испытываю облегчение после недавних известий. Сейчас я настроен положительно, как раньше уже не беспокоюсь, мои тревоги рассыпались...".

Шизофрения - заброшенно
Эпилепсия - иллюзорно видимо в размышлениях

КОМФОРТ | СЕНСОРИКА КОМФОРТА

Как проявляется человек с Болевой Сенсорикой Комфорта:





      • Трудно правильно оценить потребности своего организма, дать оценку" своему или чужому уровню физического здоровья (разумеется, если это не врач)







      • Склонен к игнорированию потребностей тела, или удовлетворяет их по минимуму




Болевая функция - слабая, не ценностная.



Это зона игнорирования, наименьшего сопротивления и интереса. По Болевой функции человек болезненно воспринимает информацию и нуждается в тактичной помощи, желательно без лишних слов.

Суггестивная функция - слабая, но ценностная. По ней трудно отдавать самому, но это то, чего хочется получить от других.

Этик - человек мнений и отношений между субъектами

Любезничает и смягчает формулировки: «Нет, вы не уволены. Просто мы просим вас найти новую работу».

Любимые темы - отношения, симпатии" и антипатии людей: «Он ей симптичен, но она этого не показывает»

Других людей тоже описывает "изнутри": анализирует их чувства, мысли и внутренний мир

- Чаще объясняет и аргументирует что-либо ощущениями, через «нравится» и «хочу», нежели разумом, через «надо» и «могу»: «Мне кажется, что-то мне подсказывает, было бы классно сделать вот так… ну, по состоянию…»


Углублять интерес к какой-то теме естественнее, чем расширять круг интересов

- Чаще апеллирует к чувствам, импульсу и вдохновению: «Слушай!.. а погнали? Я чувствую, пора…»

Умение интуитивно предчувствовать поворот событий, развитое воображение, умение мыслить глобально и масштабно, управление своими эмоциями и осознанное влияние на чужое эмоциональное состояние (создание необходимой эмоциональной атмосферы), актёрские способности. А также: образованность, эрудиция

Какие профессии подходят этикам

- Где важны эмоции, отношения, гибкость










            • Обращает внимание на презентацию, подачу, эстетику, упаковку (не только на суть









В чём нуждается:














                      • В делегировании хозяйственных, бытовых и ресурсных вопросов














Тенденции в поведении:

Динамичная интонация, театральные паузы, эмоциональная речь

Эмоция, атмосфера, драматизм, драма, настроение, азарт, возбуждение, побуждение, подражание

нагнетание, переживание, экстаз, настрой, энергичность, энтузиазм, артистизм, вспыльчивость, импульсивность, эффектный, потрясающий
отвратительный, очаровательный, плач, смех, сдержанность

романтичность, артистизм, актриса, театрально

глумливо, пёстро, звонкий смех

«это ужасно / восхитительно!»

Мнительность, раздувание из мухи слона, гипертрофирование, преувеличение, драматизация; трудно вернуть себя в реальность, когда вспомнил какую-то социальную боль; склонность решать в уме еще не появившиеся проблемы; своеобразная переживательность характера

кошмар, метания, стенания

Воспринимая мир, в последнюю очередь анализирует выгоду, полезность ресурсов, с трудом даётся оценивать эффективность


В рабочей активности часто проявляет две крайности: либо абсолютная разболтанность и пассивность, либо тяжелый труд на износ (нет чувства баланса и меры в труде)
Часто уходит в рассуждения о перспективах или сравнения с прошлым
Часто демонстрирует образное мышление, фантазию, способность рассуждать символически, метафорично, любит обобщения
Слабо обращает внимание на характеристики внешнего пространства, находящиеся в поле зрения объекты, их физические свойства и форменные параметры
Трудно проявлять быстроту реакции, решительность, сноровку и другие волевые качества, чтобы это было соразмерно требованиям ситуации (часто бывают крайности)

Тенденции логики(то, как бывает чаще всего, но не всегда; больше относится к поведению)
- Не очень последователен в речи и часто прыгает с темы на тему
- Спонтанный, гибкий, переключаемый и лёгкий на подъем
- Больше нацелен на процесс, нежели на результат
- Привычно делать несколько дел сразу, параллельно или вразброс (а не последовательно)
- Иррациональность усиливается экстраверсией и этикой, а ослабляется интроверсией и логикой















                      • В его речи мало конкретики, цифр и фактической аргументации; но больше категорий, передающих ощущения, эмоции, а также эпитетов и прилагательных














план, прогноз, спешка, скорость, ускорение, замедление, ритм, темп, долго, стратегия, перспектива, назревание, предвидение, изменение, развитие, история, тенденция, молодость, старость, современность, эволюция, скоро, раньше, позже

Чувство профессиональной нереализованности. Есенин чувствует себя в стороне от большинства популярных профессий и карьер, потому ему трудно оценить свой труд, назначить за него справедливую цену

Рекомендация: Благо, назначение цены за свои услуги - это не повседневная задача. Достаточно один раз и на долгое время разобраться в этом вопросе: изучить рыночную цену, сравнить качество своих услуг и аналоговых услуг у конкурентов, посоветоваться с опытными людьми и закрыть эту тему

В невербальной, но практической помощи с расчётом эффективности, оптимизацией, КПД различных процессов









            • Человек с болевой Деловой логикой склонен больше других переживать о финансовых вопросах, с трудом назначает и отстаивает стоимость услуг и товаров













            • Часто заходит к ответам на вопросы "издалека"













            • В помощи с мотивацией, продвижением, социальными инициативами, агрессивными стратегиями, жестким подавлением, когда оно необходимо













            • В помощи по выстраиванию и защите личных психологических границ и внешнего позиционирования








Прагматичного, меркантильного мышления, быстрой конкретной реакции в деловых вопросах,организованности, беспристрастности и холодности, развитого умения руководить большим коллективом, исполнительности

Чего не ожидать:
Прагматичного, меркантильного мышления, быстрой конкретной реакции в деловых вопросах,организованности, беспристрастности и холодности, развитого умения руководить большим коллективом, исполнительности

Болевая Деловая Логика также у социотипа Дюма

мало и мелкого обозначенного, где пряня типа?

невпопад покупается и прочее

но может и потом подошла, а она сейчас сказала

набирается неадекватного

тревога нарастает из-за мелочей и что-то свое говорят

взаимосвязано что не могла есть и тревожилась, а не просто сидела и ездила выматывалась и не поела 

какой-то бред нечеловеческий

вокруг нет внутренних переживаний

муторно в основном

неприятно немного

непонятно что предположить

мало в удовольствие чего

мало происходит интересного

дезорганизация


Обязанности:

Подготовка помещений к кастингам, показам и мероприятиям Театрального направления.

Посещение всех мероприятий Театрального Факультета, контроль посещаемости, контроль сервиса на площадке.

Проведение встреч с группами студентов Театра для обсуждения текущих проблем на ежедневной основе.

Коммуникация с нашими мастерами.

Ответы на вопросы студентов в течение их учебного дня.




1 - мало поддержки, сразу конфеты никто не притащит мало говорят
2 - ожидания не совпадают с реальностью
3 - в забытье мало сил 
4 - тяжело проконтролировать предусмотреть
5 - бред странный реально для меня
6 - сразу нет того, что захочу
7 - символы - волшебница тормоз настт блондинка - само налоговая няпока водитель суимамологией слава инт и пофиг музыканты вышли слава смерть аркан
8- бьюсь в истерике,срываюсь если что-то не сходится
9 - странно но часто тревога 
10 - не установлено, как будто ничего повсюду
11 - нет подзарядки 
12 - старалась найти работу - ничего
13 - потребность в неопределенности не удовлетворяется
14 - не пойми чем занимаюсь


19:33

MADTIMELOVE

Эта книга описывает отношения человека с самим собой и окружающими, обращаясь к распространенным проблемам, которые заставляют людей идти к психологу. Например, неуверенность, застревание в прошлом, отсутствие сил, ревность, вина, зависть, безысходность, сожаление о упущенных возможностях, потребность в любви, раздражение на окружающий мир или горе от потери. Практикующий психолог и гештальт-терапевт рассматривает эти серьезные вопросы через истории, основанные на реальных случаях, и предлагает читателям советы о том, как распознать и преодолеть различные негативные состояния, достичь гармонии и радоваться жизни.

Опоздать на важную встречу на двое суток без уважительной на то причины; влюбиться в лихую цирковую актрису и написать её портрет поверх готовой картины, за которую уже успел получить гонорар; поддаться влиянию «зелёного змия» и едкой критикой довести до слез своего близкого друга — всё это про него.

Про удивительно искреннего и щедрого человека, говорившего на восьми языках и совершившего революцию в рамках своей живописной школы, оставаясь при этом абсолютно верным собственному творческому стилю. Поразительная личность. Настоящая «рок-звезда» своей эпохи, в чьей душе будто бы разом уживались ангел и демон.

Этот художник был безнадёжным перфекционистом. Друзья шутили: «Чтобы заставить его прекратить вносить правки в картину, эту самую картину надо у него выкрасть...»

И ничто человеческое им не чуждо. В данном контексте, есть два типа творческих личностей: одни добирают свою полноту через совершенство внешнего, а другие избавляются от своих несовершенств через творчество. Очень интересная викторина, за фактами открывается возможность осмысления психологии творчества

04:33

EasyCode

Художники «теряют» свои произведения






Когда отправляют их в самостоятельное путешествие по галереям, частным коллекциям и музеям. Картины тоже нередко «теряют» имена своих авторов – из-за войн, революций и прочих катаклизмов, из-за неразборчивости подписей или их отсутствия.
Полотно живописца, чье имя и творчество исчезло в бурном потоке исторических событий, может быть не менее гениальным, чем творения признанных классиков. А «безымянная» картина вполне может оказаться шедевром известного мастера, как это случалось с работами Николая Милиоти, Василия Кандинского и других.

«неизвестный художник»;) — это не только проблемы атрибуции и вопросы искусствоведов. Это повод для того, чтобы собрать такие полотна на одной выставке и привлечь посетителей к разгадке тайны их авторства. На такой эксперимент решился Музей русского импрессионизма и «пригласил» из частных коллекций и государственных собраний интересные, но «безымянные» произведения и те, что обрели имена своих авторов в результате кропотливых исследований специалистов

Репинская» легкость мирно соседствует с «филоновской» сложностью, кубизм с реализмом, карикатурность с серьезностью. Она отражает процесс возникновения и развития различных «измов» в конце ХIХ – начале ХХ веков, позволяет увидеть безграничность свободы творческих экспериментов и зачатки того, что сейчас именуется современным искусством.


То, что казалось несокрушимым, было разрушено.
То, что казалось прочным фундаментом, пошатнулось.
В вашей душе есть башня, которую нужно разрушить – она изжила себя.
Но что такое башня?
Загляните хорошенько внутрь себя, и вы это обнаружите.



03:26

задачи

-неопределенность настоящая
-расстановка неправильная вокруг носки не надела - вышла из машины дорогостоящей - пространство
-чувства: баталист встречал если не «в штыки», то с явным недовольством.
-нет ощущений
-не расписано внутри



Повторение содержания высказывания, реструктуризация и переформулирование.



  •                       отражение эмоций

  •                   озвучивание ситуации


  •           Установление последовательности событий









      • разработка





  • разработка альтернативных способов выражения чувств;

  • самомониторинг (в последовательном приближении)

  • реинтерпретация

  • Поиск источников эмоций 2 простр и обстановка

  • Вербализация

  • Поиск автоматических мыслей,
    типичных в структуре наиболее сильных эмоций...




    Планирование совладания:





      • исследование возможностей активации защитных факторов;










          • дробление проблемы на части и планирование совладания по технологии «Градиентных изменений»;









    Завершение работы ургентного этапа и передача суицидента на дальнейшую курацию:Фармакотерапия.
Её особенности, отклик. Возможности и проблемы.





      • повторение соглашения







      • резюме по мониторингу и связи;







      • выдача карточек-инструкций и их синтез при необходимости;







      • получение обратной связи











Сервис SHELP - это интернет-площадка в сфере помощи студентам. Ежедневно на нашей площадке появляется большое количество заказов, которые ждут своего исполнителя. И этим исполнителем должны стать вы!




Мы ищем специалистов в сфере телекоммуникации, схемотехника, цифровая обработка сигнала, цифровое оборудование связи кто хотел бы прокачивать свои знания в теоретических основах разработки и еще мог бы за это получать гарантированный доход!






В чем заключается деятельность специалиста на сервисе?
- написание студенческих работ по дисциплинам в соответствии с требованиями и сроками заказчика (заказчиков вы выбираете самостоятельно!);
- составление логически структурированных и информативных текстов по требованиям заказчика;
- соблюдение сроков и требований к написанию студенческих работ.




- дистанционный формат работы;
- заказчиков вы выбираете самостоятельно;
- самостоятельно корректируете объем, время работы и количество заказов;
- своевременную выплату вознаграждения;
- конфиденциальность персональных данных;
- создание организационно-технических возможностей выполнения работ;
- круглосуточную поддержку администраторов сервиса;
- возможность профессионального развития и расширения своих знаний в области экономики.

 Вам бы хотелось лучше справляться с эмоциональными трудностями
(когда страшно, тревожно, одиноко, грустно, часто агрессивно, недовольно или несчастливо — группа становится местом поддержки и исследования, дает широкий диапазон разных возможностей с этим справляться)



  • Научиться отстаивать свое мнение, свою точку зрения, если вы чувствуете, что «теряете себя» в работе или в отношениях;

  • Повышение осознанности (если ваше поведение можно описать как импульсивное или реактивное и вы бы хотели научиться лучше себя понимать и управлять своей жизнью);

  • Лучше узнать самого себя (если непросто отвечать на вопросы «Кто я?», «Какой Я?»,


хотелось бы больше определённости в себе, в жизни, хотелось бы самореализации);


  •  Необходимость поддержки и ресурса в решении жизненных трудностей (если вам сейчас в силу внешних или внутренних обстоятельств трудно одному и хочется поддержки и понимания)



Мы точно сработаемся если ты:

- Искaть и структурирoвать инфopмацию


⁃ Pешeниe текущиx зaдaч и личных вопpoсов


- Мнoжество стандартных и нестандаpтныx мeлкиx зaдач


- Схватываешь на лету

⁃ Пунктуален


⁃ Энергичен и целеустремлён


⁃ Умеешь расставить приоритеты

⁃ честен с собой и окружающими


⁃ Найдёшь общий язык с любым


⁃ Свято чтишь дедлайны

⁃ Владеешь гугл-доками


⁃ Склонен всё структурировать и умеешь понятно упаковывать информацию




Мы найдём общий язык, если ты:

⁃ имеешь чёрный пояс по отговоркам


⁃ Не можешь построить план действий из точки А в точку В



⁃ Боишься инициативы как огня






⁃ Не доводишь дела до конца




⁃ Имеешь в лексиконе слово «невозможно»




«»В структуре этого этапа:
·        Взаимодействие с партнером на сцене.
·        Работа в актерском ансамбле.
·        Основы работы над пьесой.
·        Освоение процесса постановки спектакля. 






Теоретическая часть.
1.      Постановочный план:
А) драматический анализ;
Б) сценическая трактовка;
В) композиция спектакля.






2.      Работа с художником и композитором.
3.      Работа над персонажем. 






Практическая работа.
1.      Выбор материала (пьеса, проза, стихи, документальные материалы) для осуществления курсового спектакля.
2.      Детальный разбор избранного материала на занятиях.
3.      Составление общего режиссерского постановочного плана спектакля.
4.      Распределение ролей.
5.      Работа по сбору дополнительного материала на тему создаваемого спектакля: доклады, посещения выставок, просмотр фильмов и т.д.






Репетиционная работа.
1.      Самостоятельная работа студентов над разработкой концепции спектакля.
2.      Демонстрация сценической версии идеи
3.      Обсуждение и разработка общей концепции под руководством режиссера-мастера курса.
4.      Воплощение замысла.






Работа над выпуском спектакля.
Проведение монтировочных, прогонных и генеральных репетиций.







 




Резюме: повышенная чувствительность
зацикленность на переживаниях

Группа подойдет тем, кто готов к искреннему диалогу с собой и другими, кто хочет лучше понять себя и свои желания. Неважно, есть ли у вас опыт терапии или вы только начинаете этот путь — здесь вы найдете поддержку и возможность для роста.




 Запросы, с которыми мы будем работать:
 Низкая самооценка и неуверенность в себе
«У меня ничего не получится», «Я себе не нравлюсь»,
«Я не верю в себя», «Критикую себя»
 Самоопределение, смысл жизни, проблемы с самореализацией
«Хочу найти свой путь, но не знаю, как»,
«Нет удовлетворенности от работы»
«Не могу найти своё дело».
 Сложности в отношениях с партнером, коллегами, родителями.
«Не могу найти подходящего партнёра, выбираю не тех», «Сложно отстаивать свою позицию или отказывать»
Беспокоят чувства и эмоции, прохожу горевание
Испытываю вину, тревогу, беспокойство, злость, раздражение, обиду, горюю и не могу с этим справиться
Чего-то не хватает в жизни, но сложно сформулировать...
Радости, лёгкости, близких отношений, тепла, энергии, целей, смыслов, желаний.




Роль мученика второго плана, лелеющего свои тусклые страдания, отсутствие веры в себя, потеря смысла жизни.




В традиционной колоде Таро Пажа Кубков изображают как юношу с мечтательным выражением лица, держащего кубок, из которого появляется
рыба — символ духовности и подсознательного.

Таким образом, Идеалист - прирождённый романтик, актёр, писатель, идеолог, преподаватель, психолог или сотрудник медиа-сферы.

Как никто другой, он способен глубоко осмыслить полный контекст событий, прочувствовать и передать дух времени, описать социальные тренды, оказаться эмпатичным собеседником и душой компании. 



Некоторые авторы ассоицируют эту карту с состоянием капризной примадонны – человек много о себе воображает и беспричинно всем вокруг недоволен.



Проблема в том, что ум и врожденная интеллигентность не справляются с его же эмоциями и импульсивностью.

Играет чужие эмоции, может льстить, да и сам падок на лесть.




Это карта эмоционального кризиса. Это не тот случай, когда от подкрадывающейся депрессии можно откупиться порцией удовольствий – как раз удовольствия они не доставят. Маленький ребенок. 
Значение карты многогранно и может меняться в зависимости от позиции в раскладе и окружающих арканов.



Поэтому ребячливый Паж Мечей как любопытный и шкодливый кот готов на все ради новых ощущений.

По аналогии с котом этот тип, потеряв всякое чувство меры, сбрасывает вниз все, встречающееся на его пути: отношения, выстроенный бизнес, инвестиционные проекты и планы на будущий год.

Таким образом, Элементаль имеет потенциальные возможности своей Стихии и также безгранична, как и они.
Вдохновение, инициирование и рождение нового. 

Прослеживается тема театральности, позерства.




По простому, Есенин не пригодится там, где нужно настроить технологический процесс, отладить производство, рассчитать прибыль и убытки, проконтролировать качество труда и оценить риски.




Например, может влюбленность, привязанность или страсть принять за любовь. 

Карта олицетворяет молодую душу, открытую неизведанным чувствам и переживаниям.

Не знает истинную цену чувствам, не разбирается в своих чувствах.

Этот аркан указывает на зарождение чего-то принципиального нового, когда человек только начинает исследовать свои способности и возможности. 



Сильная Этика эмоций (Эмоции) побуждает Есенина анализировать мир и людей через призму атмосферы, настроений, душевных состояний и эмоций, которые они вызывают.
Способен проявлять эмоциональное разнообразие, широкую палитру настроений и чувственность; Идеалист глубоко и тонко чувствует мир эмоций; способен ярко выражать все их оттенки и полутона.
Воспринимает, перенимает и
воспроизводит чужие состояния, имеет задатки к пародированию, актёрским навыкам.

В речи, для достижения более сильного эффекта, часто использует гипертрофирующие, преувеличивающие или преуменьшающие смысл "крайние" формулировки, вроде "ужасно", "потрясающе", "абсолютно всегда", "никогда-никогда" и т.п.

Обращает внимание не только на суть явлений, но и на презентацию, подачу, эстетику, упаковку. Идеалист способен погружать людей в свое настроение, управлять эмоциональным фоном в группе, создавать романтичную, умиротворенную или наоборот бурную и экспрессивную атмосферу.

Имеет склонность красиво и поэтично выражать мысли, часто имеет интерес к сфере искусств. Также это проявляется в том, что в его речи мало цифр, фактов, причинно-следственных связей, а также сугубо материальных подробностей и сенсорных деталей.

Эти функции у него слабые, но информация по ним весьма желанна. В жизни это проявляется так, что Идеалисту трудно обратить внимание на характеристики внешнего пространства, физические свойства объектов и форменные параметры.
Трудно проявлять быстроту реакции, решительность, сноровку и другие волевые качества.
Также, из-за характерного "улетания" в мир идей, ему нелегко сосредоточиться на происходящем "здесь и сейчас" и позаботиться о быте, кухне, удобстве, эргономике.
Также с трудом дается построение логичных алгоритмов и схем, создание графиков и таблиц, разбиение на категории, упорядочивание информации.
Системы со множеством элементов могут ввести в ступор – трудно учитывать одновременное воздействие разных факторов.
Потому он с благодарностью принимает заботу и помощь в этих сферах. 


"В большинстве же случаев, рискнувший потревожить Велиала маг продает душу, но не получает того, о чем договаривался с демоном." 




Поза пажа – я бы сказала, что она театральная, он с удивлением смотрит на кубок с рыбкой, будто играет с ней))

Вначале Маг говорит Истину, а потом – Иллюзию и Ложь, чтобы поработить душу. Тем не менее, в этом есть Таинство Освобождения», или «Маг обнародовал это писание посредством разума Мастера.



Приглашаем вас в терапевтическую группу, где будем исследовать вашу жизнь через метод психодрамы. Психодрама — это возможность прожить важные моменты заново, посмотреть на них с разных сторон и найти новые пути решения.

Один ясно излагает, и второй понимает; тем не менее, Слово – это Ложь и Понимание – Тьма. И сказанное – Все Истина».
«Он должен говорить Истину, чтобы тогда Ложь могла поработить души людей».
Но парадоксальность Мага отличается от парадоксальности Дурака, поскольку Дурак – это «воля, свободная от вожделения к результату», результат спонтанной, ничем не обоснованной вспышки осознания, а вот Маг – это уже путь, по которому идут направленно, обладая осознанием цели, хотя цель для мага – не более чем игра. Он есть божественная игра и человек играющий одновременно..
Так же следует отличать органическое слияние противоположностей Мага от расколотых противоположностей Влюбленных и от уже вновь соединенных противоположностей Искусства.


Мы не будем бесконечно копаться в прошлом, пытаясь найти причинно-следственные связи. Вы начнете сейчас наполнять свою жизнь энергией, а чувство собственного достоинства перестанет быть для вас пустым звуком. Вы поймете, какой разной может быть физическая красота и что на самом деле оставляет чувство прекрасного в общении с другими. Научитесь справляться со своей болью и, как ни странно, со своим счастьем. Перестанете бесконечно тревожиться и раздражаться. Посмотрите на себя любящими глазами. Выйдете за пределы причин и обусловленностей. 



              Под воздействием этой карты человек ссорится практически на пустом месте, ведет себя вздорно и мелочно. Ожидаются неприятные известия или события, которые не дадут сбыться уже намеченным планам.

В своем крайнем проявлении может очаровать с целью обмана, завлечь, втереться в доверие.

Можно предположить, что паж демонстрирует или протягивает кому-то кубок  – пытается услужить, угодить, понравиться.





Бывает, что разочарование и усталость этой карты проявляются агрессивно – человек никому не дает жизни.

Но чаще ей все же соответствует тихое уныние и плохое настроение.

Как выразилась бы современная психология – эмоции астенического спектра, вплоть до пассивно-депрессивного состояния.

Zephyr & Lumi - Frozen (Lyrics)